Пробки в Москве создаются специально.

Неожиданно возникшие беспрецедентные пробки в Москве в течение октября – ноября 2007 года могут быть результатом деятельности специальной группы людей, с целью нагнетания массового психоза перед выборами в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Последнее время пробки возникают непрогнозируемо, но отнюдь не в случайных местах.

            На такие мысли меня натолкнул сегодняшний вечер пятницы, когда я, наплевав на общественный транспорт, прошелся от Китай – Города до метро Рязанский проспект, легко обгоняя турбо – супер – мега авто.

            На набережной Яузы  тихонечко тюкнулись две иномарочки. Как было видно по механизму ДТП первая пыталась повернуть на набережную перед библиотекой иностранной литературы, но то ли встречный транспорт, то ли невыключенный дома утюг заставил водителя- молодую девицу резко тормознуть и ее тут же догнали. Обстановка на месте ДТП была веселая, почти Новогодняя кто – то хихикал, кто – то балагурил. В это время автомашины с бульварного кольца и набережной Москва – реки, собираясь на набережную Яузы занимали для поворота крайнюю правую (последнюю) полосу терпеливо пропуская встречный транспорт и загромождая перекресток, а Яузская улица встала – см. рисунки:

Поднимаясь по Яузской улице к Таганке я наблюдал катастрофические последствия ДТП: машины стояли вглухую, вплоть до Таганской площади, а на въезде на Верхнюю Радищевскую улицу с Таганской площади встали в хвост пробки троллейбусы загородив выезд на Таганку с Садового кольца. Зато далее по Таганской улице к Нижегородской (то есть к МКАД) - пустота – как глухой ночью, а ведь на часах 19 – 30 самый пик пробок. Меня все это впечатлило и я прогуливаясь далее решил разобраться что же творится на дорогах. Следующая пробка начиналась на Нижегородской улице сразу после перекрестка с Абельмановской. В принципе это обычное место для вечерней пробки, но ведь в связи с тем, что Таганка вглухую встала, машин подъезжает мало. Это значит, что Нижегородская совсем не едет.

Сначала я понаблюдал как еврофура непосредственно после третьего транспортного кольца на Нижегородской(самое узкое место при направлении на юго – восток Москвы) разворачивалась! на 2,5 полосной Нижегородской, да еще и заглохла. Однако это еще не причина ведь впереди все также стоит.

А причиной глобальной пробки стала обычная шоха застрявшая при выезде со стоянки Ашана и оставляя таким образом единственную полосу для движения из центра.

            Вдруг все эти наблюдения напомнили мне о том, что в настоящее время кем – то из оппозиции выпускается даже газета «Пробка», где злостно критикуются московские власти за неумение наладить движение в городе. Но ведь Москва перегружена до предела. Именно поэтому даже брошенная в крайнем ряду машина может парализовать любую артерию города. А потом вспомнились лица водителей на Яузской улице. Ведь в пятницу вечером они стояли по направлению в центр, и стояли вглухую. А взявшее за моду стоять по вечерам Садовое кольцо. Люди, проехавшиеся вечерком по Москве, могут легко примкнуть к любому оранжевому бунту. Затем я прикинул, а если вдруг такие мелкие ДТП организуются специально, то каков предвыборный бюджет такой группы людей? Да никакой – страховка на год на одну машину примерно 1000$. Из Москвы восемь основных магистралей. Для организации общегородского паралича достаточно 8 различных – хоть прокатных – автомашин ежедневно. Октябрь – ноябрь – декабрь 2007 года дают нам примерно 50 рабочих дней до выборов (понятно такие ДТП могут иметь смысл только в рабочие дни). То есть на всю кампанию организации пробочного психоза в столице нужно примерно 400 000 $. Что такое 400 штук для мирового империализа заинтересованного в развале России – тьфу. Хотя все перечисленные мысли очень смахивают на паранойю.

P.S. Придя домой, и включив телевизор я увидел выступление какого – то политика, который заявлял, что сентябрьское повышение цен сговор монополистов в предвыборных целях…  

На главнуюПочасовой отельчик



Хостинг от uCoz